Несмотря на мифы, которые ходят вокруг сетевого маркетинга, это хороший способ начать бизнес из дома. Но люди, занимающиеся сетевым бизнесом, часто делают ошибки, которые они не допустили бы, если бы обладали достоверной информацией, как добиться успеха в млм бизнесе.
Сетевой маркетинг – это бизнес-модель, которая зависит от личных продаж независимых представителей и, как следствие, должна контролироваться и продаваться, как любой другой бизнес.
Ниже разобраны рекомендации, позволяющие предотвратить основные ошибки в млм бизнесе.
Смотреть на вещи реалистично
Многие маркетологи сети уверены в презентации своего бизнеса. Их энтузиазм заразителен, и они делают продажу своей продукции легкой.
Профессиональный выбор не должен основываться исключительно на деньгах. Высокий уровень неудач в сетевом маркетинге частично связан с людьми, которые взволнованы потенциальным доходом без анализа бизнеса или того, подойдут ли они для продажи определенного продукта.
Любить продукт
У состоявшихся маркетологов, как правило, есть одна общая черта: им нравится любой продукт или услуга, которые они продают. Они применяют его в повседневной жизни и покупают, даже если им не платят за его продажу.
Карьера в сетевом бизнесе сильно связана со способностью делиться этим энтузиазмом и знаниями о продукте с другими. Поэтому эти люди часто начинают любить продукт, а затем хотят поделиться им со всем миром для своей личной финансовой выгоды.
Ориентироваться на правильную аудиторию
Некоторые организации подчеркивают, что новые маркетологи сети должны составить список из 100 человек, которых они знают, а затем представить им свой продукт или услугу в качестве средства практики.
Проблема этой стратегии заключается в том, что она может тратить время и иметь противоречивый эффект, создавая уныние быстрее, чем вызывает уверенность. Не у всех есть перспектива. Если бы кто-то начал бизнес с нуля, он мог бы сообщить своим друзьям и семье, что они делают, но маркетологи умных сетей определяют целевой рынок и вместо этого представляют эту группу. В то время как некоторые действительно нанимают друзей и семью, большая часть бизнеса исходит от людей, которых они не знали, когда начинали.
Сетевые маркетологи должны определить, кто хочет, что они продают, и пойти за ними. Это проще, занимает меньше времени и не оттолкнет друзей и семью.
Следить за реакциями клиентов
Большинство потенциальных клиентов не собираются покупать по первому требованию, и это часто потому, что им нужно время, чтобы подумать о ценности предложения и провести некоторое независимое исследование. Разрабатывая последовательную систему для отслеживания перспектив, маркетологи умных сетей никогда не упустят возможность создать ценность.
Если после подачи предложения о товаре или услуге потенциальный клиент все еще не готов присоединиться к нему, целесообразно назначить встречу, чтобы перезвонить им через несколько дней. Если они все еще не заинтересованы, проследите еще раз и спросите, присоединятся ли они к персональному списку адресов электронной почты, который будет включать полезную информацию и советы, а не только электронные письма о продажах.
Также можно посмотреть мастер-классы, почитать интересные книги и статьи, которые помогают в поиске и привлечении клиентов в свой сетевой бизнес, как например, статья: https://www.globalmsk.ru/news/id/33098.
Не изобретать колесо
Изучение маркетинговых материалов компании поможет любому торговцу сети быстрее продавать. Поговорите с самыми успешными представителями и подражайте их формулам, когда это имеет смысл. Одним из преимуществ сетевого маркетинга является то, что методология решения проблем, возможно, уже была разработана для решения общих задач.